Такие службы Шымкенту необходимы
Открытие новой службы позволит оказывать услуги населению в более комфортных условиях
В минувший четверг в ЮКПФ АО «КазтрансГаз Аймак» состоялась презентация операционной службы по обслуживанию населения. Это - пилотный проект компании.
Открытие новой службы позволит оказывать услуги населению в более комфортных условиях. Для удобства граждан здесь расположен зал ожидания, а также секторы консультантов, документирования и регистрации, выдачи документов.
В холле посетителей встречает сотрудник, который проконсультирует и определит, к какому из специалистов необходимо обратиться. В зале - табло с номерами электронной очереди.
Рассказывает заместитель генерального директора АО «КазТрансГаз Аймак» А. Сапаров: «В своем
Послании народу Казахстана Глава государства Нурсултан Назарбаев поручил Правительству организовать центры обслуживания населения для упрощения получения различных справок и документов, чтобы казахстанцы не теряли времени, не обивали пороги различных служб, а получали все необходимое в одном месте. Здесь, помимо сотрудников нашей компании, находятся специалисты компании «Омега-XXI», работают кассы. Так мы экономим время наших абонентов».
В тот же день был презентован и call-центр ЮКПФ АО «КазТрансГаз Аймак». Абоненты, позвонившие по телефону 92-11-77, получат квалифицированную консультацию. Если же необходима консультация специалиста, оператор call-центра обязательно перенаправит звонок. Для того чтобы работа центра была прозрачной, каждый звонок будет записываться. Кроме того, и работа сотрудников будет под постоянным наблюдением видеокамер, изображение с которых поступает в ситуационный центр.
Присутствовавший на презентации аким Шымкента Д. Сатыбалды подчеркнул, что открытие таких служб необходимо Шымкенту: «Все монополисты должны открывать такие центры по обслуживанию населения».
Н. Хайкина
фото Ш. Файзиева
Источник: газета Южный Казахстан, 21 Фев 2015
Читайте по теме
|