| Регистрация

Прогноз от GISMETEO.RU
21/12 Сб
день
-1..+1 °C
СВ, 0-2 м/с


Телефон для жалоб: теперь единый


39-55-55 - этот номер нового call-центра по вопросам ЖКХ

Телефон для жалоб: теперь единый

В call-центре не только выслушают жалобу, примут заявку, передадут ее в соответствующую службу, но и отследят оперативность ее исполнения. И главное: здесь никогда не будет занято, дозвониться можно будет всегда.


 Проект call-центра по вопросам ЖКХ, по словам его руководителя Т. Касымбекова, запущен по поручению акима ЮКО Б. Атамкулова. Не секрет, что сфера ЖКХ в Шымкенте одна из самых проблемных, а потому должна быть на постоянном контроле у власти. С помощью нового call-центра можно будет не только отслеживать проблемы, но и своевременно их решать.
 
 Четыре оператора постоянно дежурят у телефонов, а многоканальная связь обеспечивает дозвон всем желающим. Все коммунальные службы города, включая отдел ЖКХ городского акимата, будут моментально оповещены о возникшей проблеме. Будь-то замерзающий без отопления дом, протекающий водопровод, обесточенные электросети или поврежденный газопровод. В будущем вслед за Шымкентом такая служба свяжет все районы области.
 
 39-55-55 - этот номер нового call-центра по вопросам ЖКХ, презентованного во вторник в областном акимате, призван стать спасением для шымкентцев, столкнувшихся с коммунальными проблемами.
Источник: газета Южный Казахстан, 05 ноя 2015



Читайте по теме
25 ноя 2014
Снегопад стал первым экзаменом для коммунальных служб города
02 ноя 2014
Пришло тепло в дома
05 окт 2014
Выборщики назвали имя сенатора
06 мар 2014
А скажите, чьи вы?
31 окт 2013
Бюджет ЮКО: последняя верстка года
Тематический архив






Карта Шымкента (со спутника)