Телефон для жалоб: теперь единый
39-55-55 - этот номер нового call-центра по вопросам ЖКХ
В call-центре не только выслушают жалобу, примут заявку, передадут ее в соответствующую службу, но и отследят оперативность ее исполнения. И главное: здесь никогда не будет занято, дозвониться можно будет всегда.
Проект call-центра по вопросам ЖКХ, по словам его руководителя Т. Касымбекова, запущен по поручению акима ЮКО Б. Атамкулова. Не секрет, что сфера ЖКХ в Шымкенте одна из самых проблемных, а потому должна быть на постоянном контроле у власти. С помощью нового call-центра можно будет не только отслеживать проблемы, но и своевременно их решать.
Четыре оператора постоянно дежурят у телефонов, а многоканальная связь обеспечивает дозвон всем желающим. Все коммунальные службы города, включая отдел ЖКХ городского акимата, будут моментально оповещены о возникшей проблеме. Будь-то замерзающий без отопления дом, протекающий водопровод, обесточенные электросети или поврежденный газопровод. В будущем вслед за Шымкентом такая служба свяжет все районы области.
39-55-55 - этот номер нового call-центра по вопросам ЖКХ, презентованного во вторник в областном акимате, призван стать спасением для шымкентцев, столкнувшихся с коммунальными проблемами.
Источник: газета Южный Казахстан, 05 ноя 2015
Читайте по теме
|
Карта Шымкента (со спутника)
|